lkul.nalog.ru — личный кабинет для ЮЛ
Как войти в личный кабинет налогоплательщика юридического лица?
Для подключения к сервису "Личный кабинет юридического лица" необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее КСКПЭП) в удостоверяющем центре, аккредитованном в сети доверенных удостоверяющих центров Минкомсвязи России, участником которой является и ФНС России (Перечень удостоверяющих центров) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ. КСКПЭП должен быть выдан на руководителя организации либо лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени организации по сведениям ЕГРЮЛ, либо лицо, имеющее действующую доверенность с полными полномочиями. Обязательным условием является наличие в КСКПЭП ИНН и ОГРН юридического лица. Для управляющей компании КСКПЭП должен содержать ФИО руководителя управляющей компании и реквизиты той организации, управление которой осуществляется (ИНН, ОГРН). Могут быть использованы КСКПЭП, выданные для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи.
- подключите носитель ключа электронной подписи к компьютеру;
- выполните проверку условий подключения к личному кабинету.
Проверку условий подключения к Личному кабинету юридического лица достаточно проводить один раз для каждого нового рабочего места пользователя или при изменении настроек компьютера, с которого будет осуществляться доступ.
Возможности личного кабинета для юридических лиц
- В разделе сведения о налогоплательщике содержатся данные из единых государственных реестров юридических лиц . Здесь находится общая информация об организациях, сведения об учредителях, видах экономической деятельности, адрес организации, полученные лицензии, сведения о постановке на учет и снятии с учета в налоговых органах.
- Раздел сведения о расчетов с бюджетом открывает большой список режимов, где можно получить детальную информацию связанным с начислением и уплатой налогов, а также с задолженностью и переплатой организации. Например, здесь можно узнать обо всех налоговых обязательств для этого необходимо пройти в нужный раздел выбрать на статус юридическое лицо или налоговый агент код бюджетной классификации или вид налога: федеральные, региональные, или местные, и затем нажать применить. Система предоставит полный список налоговых обязательств, а также возможность проверить состояние расчетов с бюджетом и все совершенные операции.
- В разделе подготовка заявлений можно решать многие вопросы в режиме онлайн, то есть прямо на сайте в личном кабинете оформить заявление о постановке на учет и снятии с учета, о зачете и возврате излишне уплаченной суммы, об уточнении платежа и другие. Можно, например, сформировать заявление о проведении совместной сверки расчетов. Для этого достаточно пройти по ссылке и в заявлении указать необходимые параметры. Нажатием далее выбрать налоговые обязательства и сформировать запрос в виде документа для печати, или оформить заявку на Совместную сверку.
- Электронный документооборот реализованной в разделе запрос документов позволяет заказать справку об отсутствии задолженности по выписке из реестра, а также отслеживать прохождение документов направленных в налоговые органы и просматривать полученные ответы. Например, чтобы заказать выписку из егрп юл или единого государственного реестра юридических лиц, достаточно выбрать нужные меню и указать, как ее доставить: обычной почтой или получить в налоговой инспекции.